Принцип электрического линейного привода и как он работает

Шариковый винт Линейный привод

Принцип работы линейного электрического привода - это модульная конструкция, которая объединяет двигатель и винт, преобразуя вращательное движение вала двигателя в линейное движение штока поршня линейного электрического привода. Между тем, сервоэлектрический линейный привод преобразует преимущества серводвигателя - точную скорость, вращение, управление крутящим моментом - в точную скорость, положение, регулировку тяги с целью реализации высокоточных продуктов, революционизирующих линейное движение.

Функции электрических линейных приводов (или часто упомянутых электрических цилиндров) такие же, как у пневматических цилиндров и гидравлических цилиндров. Все они используются в оборудовании, которое требует подъема, толкания и вытягивания объекта. Самым большим отличием является то, что электрический линейный привод не требует компрессора или гидравлической станции, он может работать, пока есть электричество.

По сравнению с пневматическими цилиндрами и гидравлическими цилиндрами, линейные электроприводы отличаются высокой эффективностью, низким уровнем шума, чистотой и отсутствием загрязнения при работе. Кроме того, электрические линейные приводы могут достигать точного позиционирования, что делает его идеальной заменой пневматического цилиндра и гидравлического цилиндра.

Сервоэлектрический линейный привод в основном состоит из серводвигателя, корпуса цилиндра, устройства привода движения (обычно шариковый винт) и устройства обратной связи по положению и т.д. Основной принцип сервоэлектрического линейного привода состоит в том, что компьютер посылает команды сервоприводу, и серводвигатель будет работать под этими командами, которые приводят в движение шариковый винт или трапециевидный винт через механизм передачи, такой как коробка передач или синхронный шкив или сцепление.

Винтовая гайка ограничивает движение в радиальном направлении, оно совершает возвратно-поступательное линейное движение с помощью штока поршня, приводимого в действие вращающим моментом шарикового винта или ходового винта. Что касается устройства обратной связи по положению, то на конце винта будет установлен абсолютный датчик или установлен магнитный переключатель типа PNP / NPN для определения положения поршневого штока электрического цилиндра в реальном времени.

Электрический линейный привод - это новый революционный продукт, который может выполнять высокоточное возвратно-поступательное линейное движение. Электрический линейный привод заменяет пневматический цилиндр и гидравлический цилиндр во все большем количестве областей, и это удобно для электрического управления. Он широко используется в промышленном оборудовании, движущихся платформах, таких как открывание и закрывание дверей, подъем, толкание и вытягивание, а также точное позиционирование. Тяга электрического линейного привода DGR варьируется от 5kg до 20 тонн.

0 ответы

Оставить комментарий

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Principle of Electric Linear Actuator and How It Works

Ball screw Linear actuator

The working principle of electric linear actuator is it’s of modular design which integrates the motor and the screw, converting the rotary motion of the motor shaft into the linear motion of the piston rod of the electric linear actuator. Meanwhile, a servo electric linear actuator transforms the advantages of the servo motor—precisely speed,rotation,torque control into—precisely speed,position,thrust control for the purpose of realizing high-precision linear motion revolutionizing products.

The functions of electric linear actuators( or often said electric cylinders) are the same as that of the pneumatic cylinders and the hydraulic cylinders. They are all used in the equipment which requires lifting, pushing and pulling an object. The biggest difference is that electric linear actuator doesn’t not require a compressor or a hydraulic station, it can be driven as long as there is electricity.

Comparing with pneumatic cylinders and hydraulic cylinders, electric linear actuators are of high efficiency, low noise, clean and zero-pollution in operation. Besides that, electric linear actuators can reach precise positioning, which makes it a perfect replacement of the pneumatic cylinder and the hydraulic cylinder.

The servo electric linear actuator is mainly composed of a servo motor, a cylinder housing, a motion drive device (normally ball screw) and a position feedback device,etc. The basic principle of the servo electric linear actuator is that the computer sends commands to the servo driver, and servo motor will work under these commands, which drives the ball screw or the trapezoidal screw to rotate through the transmission mechanism such as the gear box or synchronous pulley or coupling.

The screw nut limits the motion radially, it is reciprocating linear motion with the piston rod driven by the rotating torque of the ball screw or lead screw. As for position feedback device, an absolute encoder will be installed at the end of the screw or a PNP/NPN type magnetic switch was installed to detect the real-time position of the electric cylinder piston rod.

Electric linear actuator is a new revolutionary product which can realize high-precision reciprocating linear motion. Electric linear actuator replaces pneumatic cylinder and hydraulic cylinder in more and more fields, and it is convenient for electrical control. It is widely used in industrial equipment, motion platforms, such as opening and closing doors, lifting, pushing and pulling, and precise positioning. The thrust of the DGR electric linear actuator ranges from 5kg to 20 tons.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *